Сфера интереса

sferainteresa.ru

Как правильно писать и оформлять статьи для сайта?

Оформление статей для интернетаВ отличие от печатных изданий, текст на экране монитора обычно бегло просматривается. Это связано и с большим напряжением зрения, и со спешкой. Пользователи интернета нередко просматривают десятки страниц и сайтов в поисках нужной информации. От начала до конца они, чаще всего, прочитывают не только хорошо написанные статьи, но и хорошо оформленные.

Правильному оформлению и написанию статей для сайта или блога следует уделять не меньшее внимание, чем грамотности и содержанию текста. При оформлении статей для интернета следует учитывать следующее:

  1. Выбирайте привлекающие внимание заголовки. Заголовок, прежде всего, должен отражать содержание статьи. Особой популярностью пользуются статьи, отвечающие на насущные вопросы: «Как поднять посещаемость сайта?», «Почему регистрация сайта в каталогах стала малоэффективной?», «Когда появится в продаже новый смартфон?» «Какой ноутбук лучше?» и т.д. Если Вы задали вопрос в заголовке, то обязательно  ответьте на него в статье.
  2. Разбивайте статьи на несколько частей. Оптимальный размер статьи для интернет-страницы составляет от 1,5 до 5 тысяч символов. Наибольшей популярностью пользуются статьи объёмом в 2, 5 – 3, 5 тысячи символов. Если статья слишком длинная, то её лучше разбить на несколько частей и опубликовать на разных страницах. Статьи при этом желательно перелинковать – поставить ссылки друг на друга для удобства читателей.
  3. Разбивайте текст на абзацы. Сплошной текст без абзацев сложен для восприятия. Даже если он очень интересен и информативен, у него мало шансов быть прочитанным. Зрительно хорошо воспринимаются абзацы в 4-5 строк. В ходе статьи размер абзацев можно чередовать. Один абзац сделать на 2-3 строки, другой на 5-6 строк и так далее. Такое чередование поможет удержать внимание посетителя и не даст ему заскучать при чтении статьи.
  4. Разбивайте длинные предложения на короткие. Многие писатели, к примеру Толстой, любят использовать для описания чего-либо длинные, нагруженные причастными и деепричастными оборотами, предложения. Для интернета же важна не красочность описания, а информативность и лёгкость восприятия. Чем короче предложения, тем легче они читаются. Поэтому Вам больше подойдёт высказывание Горького: «Краткость – сестра таланта».
  5. Выделяйте ключевые слова. Если посетитель пришёл к Вам по ключевому запросу, то выделение ключевых слов на странице поможет ему понять, что он попал по нужному адресу. Не обязательно выделять все ключевые слова на странице. Достаточно сделать 3-5 выделений. Выделить можно также важные предложения в статье. Для выделения используйте жирный шрифт, курсив, подчёркивание, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, отличный от остального текста цвет.
  6. Используйте маркированные и нумерованные списки. Вместо списков можно использовать подзаголовки для каждого раздела статьи. Подзаголовки обязательно выделяйте жирным шрифтом.
  7. Ссылки на другие сайты должны открываться в новом окне. Для этого к ссылке добавляется параметр «blank». В html коде ссылка должна выглядеть так: <a href=”адрес_сайта” target=”_blank”>название ссылки</a>.
  8. Рекламный блок размещайте в конце статьи. Если Вы размещаете статью на чужих интернет-страницах, то наличие рекламного блока обязательно. Укажите в рекламном блоке Ваше имя и фамилию, наименование товара или услуги, адрес Вашего сайта и электронной почты. Можете добавить также Ваш девиз или рекламный слоган.

9. Выберите легко читаемый шрифт. Лучше всего воспринимается читателями чёрный шрифт на белом фоне. Размер шрифта должен быть не менее 11. Посмотрите сами, легко ли Вам читать свою же статью, размещённую в интернете. Если приходится чрезмерно напрягать зрение, увеличьте размер шрифта или измените сам шрифт. Наиболее распространенные в интернете шрифты – Verdana, Tahoma.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.