Сфера интереса

sferainteresa.ru

Как писать СЕО-тексты?

Как писать сео-текстыКаждый начинающий копирайтер или блоггер однажды задумывается о необходимости написания СЕО-текстов. Так что же такое SEO (СЕО), и чем СЕО-тексты отличаются от обычных текстов?

SEO, в переводе с английского  «Search Engine Optimization» означает дословно «поисковая оптимизация». Следовательно, СЕО-текст – это текст, оптимизированный для поисковых систем.

Цель оптимизации – добиться того, чтобы текст хорошо индексировался поисковыми системами и преобладал в выдаче над другими, равнозначными по содержанию текстами. На позицию выдачи влияет ещё качество и количество ссылок, ведущих на ваш ресурс. Однако при одинаковой ссылочной массе поисковики будут отдавать предпочтение правильно оптимизированному тексту.

О том, как писать СЕО-тексты, мы и поговорим в данной статье. Если вы пишете текст для своего сайта и хотите продвинуть его по определённым ключевым запросам, то вам пригодится сервис Яндекса: http://wordstat.yandex.ru.

Допустим, вы продвигаете сайт об автомобилях и к тому же оказываете услуги по автотюнингу. Чем больше будет на вашем сайте статей о тюнинге, тем больше шансов найти клиентов. В строку поиска сервиса «wordstat» вбиваем ключевые слова и словосочетания, по которым ваш сайт могут искать пользователи сети. В нашем случае это будет слово «тюнинг» и смотрим на результаты выдачи.

Вордстат выдал вам несколько разных ключевиков. Следует заметить, что запросы бывают высокочастотными и низкочастотными. Высокочастотные запросы наиболее востребованы пользователями сети. По ним, обычно, идёт высокая конкуренция среди сайтов. К низкочастотным запросам обращаются гораздо реже, чем к высокочастотным. Однако они и менее конкурентные, поэтому для слабо раскрученных сайтов лучше выбирать низкочастотные запросы.

К примеру, по запросу «тюнинг» Яндекс выдаёт 1817992. Это – высокочастотный запрос.  По словосочетанию «тюнинг форд» – 16057 запросов. По сравнению с первым – это среднечастотный запрос. Гораздо реже запрашивают «тюнинг лексус» – 2141 запрос, «тюнинг ауди а4» – 1762 и так далее. Такие запросы относительно первых двух можно назвать низкочастотными.

Итак, вы определились, что лучше оптимизировать статью по конкретным моделям автомобилей.  В таком случае будет лучше написать под каждую модель автомобиля отдельную статью. Максимальное количество разных ключевых запросов, которые следует употреблять в статье – 2-3.

К словосочетанию «тюнинг лексус» можно подобрать низкочастотные запросы «тюнинг студия» (1906) и «полный тюнинг» (1725). Общее вхождение каждого ключевика примерно – 2-4 на 1000 символов без пробелов или от 2 до 5%. При этом тошнота всего текста не должна превышать 6%. Определить плотность и тошноту готовой СЕО-статьи можно с помощью онлайн-сервисов и программы TEXTUS PRO.

В связи с постоянной сменой алгоритмов поисковых систем оптимальное количество словосочетаний для СЕО-статьи и тошноты текста может меняться. Злоупотреблять ключевиками всё же не стоит.

При написании СЕО-текста следует учитывать и то, что вы пишете его, прежде всего, для людей, а потом уже для роботов. Следовательно, текст должен быть понятным, легко читаемым, грамотным и красиво оформленным.

Наибольшая плотность ключевиков должна быть в начале СЕО-статьи и в конце. Середину текста сделайте более «разбавленной» другими словами. Обязательно включите ключевое слово в заголовок статьи и страницы. Выделите ключевые слова в теле статьи жирным шрифтом – тэгами <strong></ strong> или тэгами заголовков <h1>,<h2>,<h3>,<h4>,<h5>,<h6>. Не обязательно выделять все ключевые слова. Достаточно 2-3 выделений.

Для неключевых слов и предложений используйте другие способы выделения: курсив, подчёркивание, выделение цветом.

Для улучшения читабельности СЕО-текста используйте ключевое слово один раз в «чистом виде» (тюнинг лексуса), а в дальнейшем можете использовать его в различных вариациях: изменять число, падеж (для тюнинга лексусов).

Оптимальный размер СЕО-статьи – 1500 – 6000 символов без пробелов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.