Сфера интереса

sferainteresa.ru

Кто такой копирайтер? Что такое копирайт, копирайтинг?

Профессия «копирайтер» очень востребована в интернете, ведь копирайтер – это человек, который пишет продающие тексты. Благодаря копирайтерам пользователи сети находят необходимую информацию, товары и услуги, а владельцы сайтов, предлагающих эти самые товары и услуги, обретают нужных им покупателей. От профессионализма копирайтера, написавшего продающий текст, нередко зависит, купит человек предлагаемую продукцию или нет, останется дочитывать статью на сайте или будет продолжать серфинг по сети.

Копирайтер – тот же писатель или журналист. Его задача – писать интересные тексты, способные увлечь и заинтересовать читателя предлагаемым товаром или услугой. Процесс написания таких текстов называется копирайтингом.

Копирайтинг – от английского слова «copyright», переводится как «авторское право».  Он подразумевает создание исключительно авторских текстов, а не переписывание чужого материала. Отсюда многие делают вывод, что копирайт, это – авторский текст, созданный в процессе копирайтинга. На самом деле копирайт – это знак авторского права – С в окружности. А вот результат копирайтинга можно назвать по-разному: статья, контент, текст. Тексты, созданные в процессе копирайтинга, могут быть не только рекламными, но и оптимизированными под конкретные ключевые запросы. Копирайтинг поэтому принято делить на два-вида:

Веб-копирайтинг – написание статей с целью продажи товаров и услуг и привлечения посетителей на сайт. Грамотное описание товаров и продающий текст способны побудить посетителя к к действию – заказу предлагаемого ассортимента.

SEO-копирайтинг – написание рекламных и продающих статей, оптимизированных под ключевые запросы. Seo-тексты необходимы, прежде всего, для получения трафика с поисковых систем. Допустим, ваш сайт продает кондиционеры, а посетители ищут, где можно купить кондиционер и набирают в поисковике соответствующий запрос « купить кондиционер», «продажа кондиционеров» и т. п. Для того, чтобы поисковики поняли, что ваш сайт соответствует запросу «купить кондиционер», необходимо наполнить его статьями с востребованными ключевыми запросами. Это позволить не только повысить сайт в результатах выдачи, но и привлечь нужных посетителей. А вот, чтобы тексты не только нравились поисковикам, но и продавали кондиционеры посетителям сайта, в них необходимо включить элементы рекламы.

Отличительная черта хороших seo-статей – удобность для чтения, ориентированность на посетителя. Согласитесь, что читать текст, напичканный исключительно ключевыми словами и не содержащий в себе полезной информации, никто читать не будет.  Чтобы посетитель, пришедший на ваш сайт по ключевому запросу, еще и остался на нём, заинтересовался вашим коммерческим предложением, необходимо заинтересовать его интересным и качественным контентом.

Seo-статьи используются и для такого способа раскрутки сайта как ссылочное ранжирование. В тематических статьях, которые будут размещаться в каталогах статей и на других ресурсах, с ключевых слов проставляются ссылки на ваш ресурс. Это в дальнейшем благотворно влияет на выдачу сайта по необходимым ключевым запросам.

Копирайтерами нередко называют себя не только авторы рекламных и продающих текстов, но и авторы тематических, информационных или новостных статей для сайтов. В связи с этим возникает большая путаница как среди заказчиков, так и среди исполнителей. Если Вы не создаёте рекламные и продающие тексты, но пишете контент сайтов, то более правильно будет называться web-райтером, контент-райтером или seo-райтером (не путать с рерайтером!).

Деление на райтеров и копирайтеров на сегодняшний день условное. И в возникшей путанице немаловажную роль сыграли биржи контента, ведь они предлагают зарегистрироваться любому желающему копирайтером, независимо от того, какие типы статей он пишет. Большинство авторов на сегодняшний день совмещают все виды услуг: копирайтинг, рерайтинг, написание тематических статей и seo-текстов. Однако, чем уже специализация автора, тем большими знаниями и опытом он обладает в избранной сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.