Сфера интереса

sferainteresa.ru

Планирование деятельности фрилансера.

Планирование деятельности фрилансераПланирование деятельности – один из важных компонентов успеха.  Если вы заранее запланируете свою работу и поставите цель выполнить все пункты плана за определённое время, то будете меньше отвлекаться на посторонние раздражители.

Планирование рабочего времени особенно необходимо фрилансерам: копирайтерам, дизайнерам, веб-мастерам. Со мной, к примеру, не раз бывало, что я заходила в интернет только проверить почту, а заканчивала многочасовым незапланированным просмотром сайтов, на рассылки которых подписана. В итоге рабочее время потеряно, а исходная цель не достигнута. Отвлечь от выполнения поставленной задачи может и переписка с друзьями, и офисные игры, и желание посмотреть интересный фильм. Да что угодно.

После того, как поняла, что много времени провожу впустую, я стала планировать рабочее время. Для планирования я купила толстый еженедельник и теперь каждый вечер стараюсь записать основные цели и задачи на следующий день. У особо занятых людей день обычно расписан от звонка до звонка. Я же стараюсь планировать не время, а объём работы на день.

Допустим, за сегодняшний день я должна написать три статьи для своих блогов и подготовить три письма для рассылки. Я могу сделать эту работу и за три часа, и за пять. Всё зависит от скорости моей работы. Если у меня в распоряжении пять часов, а я затратила только три, то оставшееся время могу потратить на проверку почты и просмотр других блогов. А вот если бы я сделала наоборот, то шансов написать три статьи и три письма за день было бы меньше.

Планирование помогает расставить приоритеты. В первую очередь следует выполнять наиболее значимые дела, во вторую – средней значимости, а на десерт оставлять те дела, выполнение которых в случае непредвиденных изменений расписания можно перенести на следующий день.

Планировать работу желательно  не только следующий день, но и на неделю, на месяц вперёд. Допустим, вы решили зарабатывать написанием статей 15000 рублей в месяц. Если вы планируете работать только пять дней в неделю, а в выходные – отдыхать, то вам нужно будет зарабатывать приблизительно 700 рублей в день. Если продавать статьи по 2 доллара за 1000 знаков, то за день придётся писать около 12000 знаков. Такое количество знаков вполне реально выдавать за день. Значит, план на месяц составит 250 тысяч знаков. Это могут быть 125 статей по 2000 знаков или 83 статьи по 3000 знаков.

Как видите, планирование работы на месяц вперёд даёт видение перспективы в будущем и помогает рассчитать объём работы на каждый день. В идеале планирование наиболее важных дел можно составить и на год впёред.  К примеру, вы мечтаете зарабатывать написанием статей не 15000, а 30000 рублей в месяц.  Попробуйте составить план постепенного увеличения заработной платы за счёт повышения мастерства и качества работы. Допустим, первые три месяца вы будете писать статьи по 2 доллара за 1000 знаков, а с четвёртого месяца, когда наработаете постоянных заказчиков, начнёте постепенно повышать цену за тысячезнак по 0,5 доллара в месяц. С восьмого месяца работы вы начнёте зарабатывать уже не 15000 рублей в месяц, а 30000, выполняя при этом тот же объём работы. Конечно, повышение цен устроит не всех заказчиков. Вполне возможно, вам придётся заняться поиском новых покупателей статей, но если вы запланируете увеличение оплаты своего труда на год вперёд, то достигнуть поставленной цели будет проще, чем при отсутствии чётких целей и плана их достижения.

Итак, подведём итоги статьи. Для начала составляем план деятельности на год. Затем, исходя из годового плана, расписываем план деятельности на ближайший месяц, а каждый вечер садимся и планируем весь последующий день. Если будете планировать дела на каждый последующий день, а в конце дня подводить итоги сделанного, то заметите, насколько продуктивнее вы стали работать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.