Сфера интереса

sferainteresa.ru

Эффективная стратегия раскрутки сайта или блога с нуля.

Раскрутка сайта с нуляВ статье «Блог для копирайтера: польза или обуза?» я писала о том, что для эффективной раскрутки сайта или блога с нуля необходимы серьезные затраты времени и денег. Однако многих ошибок при продвижении блога или сайта можно избежать, если придерживаться правильной стратегии. А значит, сэкономить и время, и деньги.

Основываясь на собственных достижениях и недочетах в создании блога и привлечении на него посетителей, я выработала пошаговый план действий. Этот план я планирую применить к новому, недавно созданному интернет-ресурсу. Надеюсь, что мои наработки помогут и вам в самостоятельной раскрутке сайта или блога с нуля.

1) Регистрация в белых каталогах сайтов.

К белым каталогам сайтов относятся те, которые не требуют обратной ссылки. Их можно найти самостоятельно, через поиск Яндекса, или заказать регистрацию на одном из сервисов. Несмотря на то, что регистрация в каталогах сайтов, считается не самым лучшим способом раскрутки, эффект от них все-таки есть. Больший результат я заметила от ссылок, добавленных вручную. А чтобы сайт не попал под бан поисковиков, добавляйте ссылки постепенно, а не по несколько тысяч ссылок сразу. Из сервисов по регистрации в каталогах могу порекомендовать 1ps.

2) Регистрация в каталогах статей.

Метод регистрации в каталогах статей более затратный по времени и деньгам, чем предыдущий.  Связано это с тем, что вам придется написать несколько уникальных статей и сделать их рерайт несколько раз для размножения. С целью экономии времени вы можете воспользоваться машинным рерайтом. Но ручной рерайт поисковики оценят выше, чем машинный. Одна из популярных бирж статей miralinks.

3) Создание бесплатной рассылки в сервисе subscribe.ru.

После создания рассылки отправляйте письма с информацией об обновлениях вашего интернет-ресурса хотя бы раз в 1-2 недели. Согласно статистике, читатели регулярно приходят на мой блог с указанного сервиса.

4) Кросспостинг анонсов статей на личные страницы в социальных сетях.

Кросспостинг анонсов статей я размещаю в нескольких блогах и микроблогах: Twitter, Livejournal и Liveinternet. Благодаря кросспостингу статьи лучше индексируются. А мои друзья в социальных сетях нередко переходят по ссылкам, когда видят интересную для них статью.

5) Размещение анонсов статей в тематических группах на subscribe.ru.

После размещения анонса на блог заходит по 40 и более человек в первые два дня. Потом активность посетителей спадает. Если писать статьи каждый день и регулярно размещать анонсы на них, то можно добиться хорошей посещаемости.

6)  Покупка ссылок в биржах ссылок.

Покупка  ссылок помогает поднять страницы блога в поисковой выдаче и тем самым добиться увеличения посетителей по целевым запросам. Ссылки на биржи:  Rotapost, БлогунGogetlinks.

7) Создание групп и страниц в социальных сетях.

К наиболее популярным социальным сетям я бы отнесла сеть «Мой мир» на mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Создав группу или страницу, представляющую ваш интернет-ресурс, вы сможете привлечь дополнительный целевой трафик. Правда, группы сами по себе развиваться не будут.  Нужно будет активно приглашать в них пользователей, добавлять новые материалы и поддерживать общение.

Кроме перечисленных выше шагов есть еще вирусный маркетинг и другие способы раскрутки сайта или блога с нуля, но это уже тема для отдельной статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.