Сфера интереса

sferainteresa.ru

Как правильно и где покупать ссылки?

Как правильно и где покупать ссылкиДля успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо наращивать ссылочную массу.  Вы можете наращивать ссылочную массу бесплатно, но это потребует немалых затрат времени. Вам придется регистрироваться на разных сайтах, оформлять личные профили, заводить блоги и прописывать сообщения со ссылками.

Хотите  продвинуть сайт в строчках поисковых систем быстро? Да еще увеличить показатели ТИЦ и PR? Тогда вам прямая дорога на биржи ссылок. Я недавно начала работать с Rotapost. Есть еще Блогун, Gogetlinks и другие. Эти сервисы удобны тем, что ссылки в них покупаются навсегда. Если ресурсы, на которых вы разместите ссылки, будут жить в сети вечно, то вечно будут жить и ссылки на ваши сайты.

Однако не все покупаемые ссылки хорошо индексируются поисковиками, поэтому при поиске площадок для размещения следует придерживаться нескольких правил:

1) Размещайте ссылки на сайтах старше 360 дней.

Чем старше сайт, тем авторитетнее он в глазах поисковых систем. У такого сайта меньше шансов попасть в бан Яндекса или Google за продажу ссылок.

2) Размещайте ссылки на сайтах, близких к вашему по тематике.

У такого размещения несколько плюсов. Во-первых, возможен прирост посетителей на ваш сайт с тематических площадок. Во-вторых, купленные ссылки будет окружать схожий по тематике текст, что ценится поисковиками.

3) Одна статья – одна ссылка.

Чем меньше исходящих ссылок в одной статье, тем больше вес вашей ссылки. Допустимое количество ссылок – не более трех.

4) Количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google – не меньше 40.

Меньшее количество страниц в индексе поисковых систем говорит либо о плохом наполнении сайта, либо о наложении на него поисковых фильтров. Смотрите также, чтобы количество проиндексированных страниц в Яндексе и Google не было слишком разным. Соотношение 300:600 – нормально, а вот соотношение 50:600 может говорить о проблемах с индексацией сайта в Яндексе, но не всегда.

5) Покупайте ссылки в новых статьях.

К ссылке, появившейся в старой статье, поисковики могут отнестись с подозрением. В новой, еще не проиндексированной статье, ссылка будет смотреться естественнее. Текст должен быть уникальным для поисковых систем. Объем статьи – не менее 1000 символов.

P.S: Соблюдая все вышеперечисленные правила, вы сможете избежать безрезультатной траты денег. Желаю вам успешного продвижения!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.