Сфера интереса

sferainteresa.ru

Как оптимизировать страницы для поисковых систем?

seo-оптимизация поисковых страницЕсли вы сделали первые два шага по оптимизации доменного имени и адреса страниц, пришло время переходить к оптимизации страниц блога. Оптимизацию страниц желательно делать до размещения их в сети и индексации поисковиками, хотя небольшие изменения можно внести и после индексации. В данной статье я расскажу о пяти основных шагах по оптимизации, которые касаются заголовка страницы и размещаемого на ней контента:

1. Прописываем ключевые слова в заголовке страницы.

Начинаем с самого важного – заголовка. Заголовок страницы размещается между тэгами <title></title> в html-коде. В названии статьи обязательно должно присутствовать ключевое слово, или фраза, по которой вы хотите продвинуть страницу блога, и оно должно полностью соответствовать её тематическому содержанию. Если в статье вы пишите про разведение кроликов, а озаглавили её как «Разведение страусов», то вряд ли это понравится посетителям блога, которые придут к вам по введённому запросу. Они как пришли, так и уйдут, а о вашем блоге больше не вспомнят, если, конечно, не надумают разводить кроликов:).

2. Прописываем ключевые слова в контенте страницы.

После того, как вы прописали ключевые слова в заголовке страницы, не забываем упомянуть о них и в теле статьи. Прописывать ключевые фразы можно в разных падежах и склонениях. Допустим, если вы продвигаете страницу по словосочетанию «раскрутка блога», то не обязательно вставлять его в статью в неизменном виде. Достаточно один раз упомянуть ключевую фразу «раскрутка блога» в начале, а в дальнейшем естественно прописывать её в требуемом падеже, например: «чтобы сделать качественную раскрутку блога», «способы раскрутки блога», «сегодня мы поговорим о раскрутке блога» и т.п. Нормальным считается вхождение ключевой фразы от 2, 5 до 5% на 1000 символов без пробелов.

3. Делаем подзаголовки в теле статьи.

Используем ключевые слова в подзаголовках страницы. Допустим, если вы пишете статью о раскрутке сайта, то подзаголовки могут быть такими: «Раскрутка сайта при помощи каталогов статей», «Раскрутка сайта через сервисы социальных закладок», «Раскрутка сайта в социальных сетях» и далее в том же духе. Для подзаголовков используем теги h1, h2 и h3.

4. Используем метатеги для выделения ключевых слов.

Используем метатеги для выделения ключевых фраз: <strong> </strong> (выделение жирным шрифтом), <u></u> (подчёркивание), <em></em> (выделение курсивом). Можно также использовать выделение цветом. Во-первых, поисковые системы будут «видеть» выделенные фразы на странице. Во-вторых, они будут заметны и для посетителей вашего интернет-ресурса. Они сразу поймут, что попали на нужную им страницу.

5. Оптимизируем картинки на странице.

Поисковые боты не видят, что изображено на картинке. О её содержании они догадываться не умеют. Чтобы помочь поисковым ботам определить тематику картинки прописываем для неё тэги alt (альтернативный текст картинки) и title (заголовок картинки).

Для оптимизации страниц в поисковых системах и для прописывания ключевых слов. заголовка и описания страницы вам понадобится WordPress плагин All in One SEO Pack.

Несколько простых шагов по оптимизации страницы помогут вам повысить её в рейтинге поисковой выдачи без дополнительных затрат и привлечь целевых посетителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сфера интереса © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.